ArcheAge.Параллельный мир
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Место под солнцем
ОлфидаДата: Понедельник, 20.01.2014, 15:41 | Сообщение # 1
Хранитель
Группа: Хранитель тайн
Сообщений: 520
Репутация: 2
Статус: Offline
Место под солнцем
На игровом портале MMOzg.Net опубликован обзор, который поможет выбрать участок для застройки на Западном континенте. В первой части статьи Kazirra рассказала, в каких безопасных локациях найдутся подходящие земли, а во второй поведала о том, где лучше построить ферму и дом, если вы решили обосноваться в области военных конфликтов. Темой для третьей части обзора стали участки, которые можно найти по объявлениям.



«Все мы рано или поздно захотим где-нибудь осесть. Пусть даже на время. Пусть только ради “клубнички на пак” или “деревьев для клана”. А может даже в погоне за мечтой о “настоящем” и уютном доме».

Информация с сайта ММОзговед


 
ОлфидаДата: Понедельник, 20.01.2014, 15:44 | Сообщение # 2
Хранитель
Группа: Хранитель тайн
Сообщений: 520
Репутация: 2
Статус: Offline
Место под солнцем: часть первая



Все мы рано или поздно захотим где-нибудь осесть. Пусть даже на время.
Пусть только ради «клубнички на пак» или «деревьев для клана». А может
даже в погоне за мечтой о «настоящем» и уютном доме.

Когда я держала в руке сверточек с чертежом на самое маленькое пугало —
задумалась. А что я буду видеть вокруг каждый раз выращивая клевер (или
козочек, или розы, или...)? Где будет вставать солнце? Будет ли утром
туман? Слышно ли отсюда плеск волн? Или может шум водопада? Конечно это
все моя фантазия, но главным вопросом остается то, насколько приятны вам
окружающие пейзажи.

Изначально идея была в том, чтобы просто уловить атмосферу каждого
места, но ведь и само расположение играет роль. Поэтому я постараюсь
обратить внимание на детали окружения каждого места. Правда, это все
равно не сделает мою статью аналитической…

К слову об атмосфере — в разное время дня и ночи каждый уголок этого
мира принимает свой уникальный облик. Поэтому пары скринов для
окончательного выбора «вашего» места — маловато. Не поленитесь
прокатиться вдоль и поперек поселения (хотя возможно, если много места
будет занято — выбора и не будет, придется прокатиться).

Чтобы особенно не нагружать никого бесконечным строем картинок — я
разделила этот обзор на несколько частей. Сразу говорю, что обзор будет
касаться только Западного континента (я на Восток ни ногой!) и будет
обновляться в процессе (в процессе открытия локаций в том числе). Первая
часть будет посвящена пяти первым локациям Западного континента и
поселениям, которые отмечены на карте.

Небольшое отступление: Помимо тех мест, что отмечены на карте, есть еще
участки по «объявлениям». Обычно рядом с ними нет ни ремесленников, ни
станков, и по площади они довольно маленькие. Выглядят вот так.



Полуостров Солрид.

В каждой начальной локации есть места, предназначающиеся только для
пугал, чтобы новичкам было проще осваивать игру и игроки постарше не
занимали место.
Это место рядом со знаменитыми Вратами у пастбищ.





Климат всегда можно увидеть в правом нижнем углу карты (но вы-то это все
уже знаете). У каждого растения свой предпочитаемый климат, так что в
зависимости от состава вашего огорода, следует учитывать данные «правого
нижнего угла».

Место, недалеко от зачарованной лощины, в первых лучах солнца, пронизывающих утренний туман. Тоже только для пугал.




Первое большое поселение нуиан между Вратами и Крепостью Полумесяца. По
квесту на пугало мы озираемся тут в поисках входа в Мираж.




Площадь, раскинувшаяся от тихого озера до Ривертона. Примечательно то,
что есть доступ к морю. Также тут возможно производство грузов. Станки
для крафта брони, алхимии и прочие мелочи можно найти как раз в городе
неподалеку.




Помимо этого в заливе Белой Луны есть места для домов на сваях. Их пока нет в продаже, поэтому тут пока пусто.




Холмы Лилиот.

Для Западного континента это особенная локация. Тут обитает Консорциум
Синей Соли, поэтому если вы будете делать ремесленные квесты — лучше
быть поближе. Реки тут насыщены водопадами, порогами и ужасными
отмелями, так что сплавляться вниз, конечно, весело, но в итоге не очень
полезно.

Северные поселения разделены природными террасами, и каждая отмечена на
карте. Однако это создает интересный эффект и дает волю воображению в
плане проектирования поселков (если кому-то захочется этим заниматься).

К северу от Стоунбриджа удобно парить до города за покупками и ремесленными станками.




По реке можно выйти как в северное море, так и во внутреннее. Рядом есть
небольшой рудник на крайний случай нехватки камней на телепорт (как
пример).




Самое близкое место к Виндилоу и Консорциуму.




Второй ярус. Видимость отличная. Также доступно производство грузов.
Рядом речка (искупаться), каменный город сверху (Ронвентон), близкая к
природе деревня снизу (Виндилоу), в сени огромных деревьев.




Еще чуть выше. Третий ярус примыкает к Ронвентону с одной стороны и водопаду с другой.




К югу от Сторожевого поста. Не очень удобно бегать кафтить в Виндилоу…
зато можно разнообразить себе отдых неторопливо проплывая вверх по
течению на маленькой лодочке. А также пограничье с Землей Говорящих
Камней — вниз по реке и до моря недалеко!




Немного к северу — это уже ближе к Лесу Гвинедар и большому Богомолу
20-ого лвла, который держит где-то под хитином слезку. Каждый раз новую.




Лес Гвинедар.

Воплощение сущности эльфов. Нас встречает приятная глазу зелень. Под
каждым листиком можно найти (и сорвать) василек, хлопок, немного ванили и
клевера, врезаться в дуб (возможно даже замшелый), и срубить его (ибо
нечего врезаться в кого не попадя!), а в крайнем случае можно даже
накопать немного руды. Лес кормит эльфов во всех смыслах… Улиточками,
например…

Воооот такими:


Возвращаясь к локациям — аналогично П-ову Солрид есть место для маленьких пугал новичков.




Живописные места рядом с озером (бегать крафтить одежду аж в Озерную обитель)







Поселение недалеко от Руин Шепчущего ветра окружено отвесными каменными «стенами», а за покупками мы побежим в Забытый город.




Еще немного места «только для пугал».




Довольно интересно поселение в Долине Шипов (и остановка дилижанса рядом
— просто все включено!). Ночью звезды скромно проглядывают сквозь шипы,
утром туман струится вдоль шипов, днем лучи солнца не достают до этого
мрачного места (вру я все — немножко достают)… Место для одиноких
эльфов, которые еще помнят, кто их истинный Король!




Земля Говорящих Камней.

А что Вам рассказали духи Земли? Сколько руды можно набрать в рудниках? Сколько горного хрусталя собрать вдоль побережья?

В Устье реки Лилиот можно наловить всех тех, кто все-таки рискнул
сплавляться из холмов вниз по течению. Лагерь Ройстера, каменный карьер и
даже лес неподалеку — к услугам ваших уставших от сражений глаз. И
дилижанс. И еще там вышка дирижабля. И выход в море. Просто сказка
какая-то.




Еще на шаг ближе к морю. Но в целом — то же самое.




Уже ближе к Сэндхевену, производство грузов, побережье, полное лобстеров и руды. И кактусики вокруг.




Белый Лес.

Прелесть Белого Леса в том, что..(весь лес заполнен мертвецами, а по
берегам натыкаешься на непонятных людей, которые жгут деревья)… на самом
деле это довольно пестрая локация. Например вы оценили полянку с
гигантскими шишечками? Помимо этого и тут не обошлось без «рудника», но
какого! Это не просто рудник — это «Лабиринты красного мха». И не иначе.
Там есть летучие мыши, которые внезапно влетают в твое лицо (хорошо
еще, что персонаж пиксельный). Тут тоже есть река (там даже не
проплывают трупы, хотя можно помедитировать и дождаться своего врага),
и… это все-таки лес. Истинный лесоруб может поселиться только здесь.
Топором сначала дерево, потом мертвяка (раззудись плечо!).




Прямо над Маренлоу — отличный вид!




Интересный момент — место только для домов пустует, а ведь там можно выстроить целое поселение! (и замостить улицы клевером)



Но перед ним есть общественная ферма для деревьев, которую все активно
засаживают. Там интересно играть в прятки, если кого-нибудь заинтересует
этот факт… Вообще только после этого зрелища я поняла, что значит
«лес». Вы еще внутри не были!*интрига*



Как я и говорила — домов пока никто не построил. Наверное все думают,
что место неудобное — с одной стороны горы, с другой лес, до Маренлоу
бежать далековато… А мне кажется отличное место, куда можно спрятаться
от всех и смотреть на развешенные по стенам трофеи, греясь у камина
вечером.


Для удобства по такой большой территории даже расставлены колодцы, чтобы не пришлось далеко бежать. Что-то в этом месте есть.



 
ОлфидаДата: Понедельник, 20.01.2014, 15:45 | Сообщение # 3
Хранитель
Группа: Хранитель тайн
Сообщений: 520
Репутация: 2
Статус: Offline
Место под солнцем: часть вторая










Продолжение первой части обзора о поселениях.

Теперь мы рассматриваем не только безопасные локации, но и те, где
периодически назревают военные конфликты. В такое время все фермеры
становятся «боевыми фермерами», а прополка огорода и вовсе невозможна.
Нужно постоянно оглядываться. И не оставляйте дверь открытой!

Мэрианхольд

Мэрианхольд, наша любимая столица. Ее близость говорит сама за себя, не
так ли? Большой и шумный город. Группировки бандитов вокруг и
переплетение интриг высокородных дворян.

Из обоих поселений, минуя Павильон, мы выходим во внутреннее море (прямо на паруснике). А на небольшой пристани сдают грузы.





Мельничная запруда. Тут определенно что-то не так с водой, но что именно
— мне узнать не удалось. Будьте осторожны, любители мельниц. И… мне же
не надо говорить, в какой город вы поедете за покупками отсюда, да?







Две Короны

Когда я думаю о Двух коронах, я вспоминаю виноградники, рудники, прямую
дорогу, которая не дает заблудиться до Мэрианхольда, и шикарную гавань.
Вот, в общем-то и все.

Когда мы плывем из Солрида сдать груз в Две Короны — мы неизбежно
пробегаем по этому берегу (топча морковку, посаженную с такой любовью).
Возможно поэтому место такое популярное. На берегу действительно красиво
— неплохая замена островку в море. Вроде и берег, песок, медузы
плавают… но и к ремесленным станкам бегать недалеко.







Для любителей пресной воды — с другой стороны поселение примыкает к озеру. Особые пресноводные рыбки ждут вас!



Поселение рядом с руинами Салема имеет свое очарование. Столпы рассвета,
гавань,(усатые кракозябры во рву), торговые корабли, снующие туда-сюда,
и величественный город. Бегать за покупками вверх по лестнице, ну… вы
поняли.





Место только для домов с соломенной крышей. Достаточно уединенное с
одной стороны, с другой — это одна из самых ближних точек к Восточному
континенту. Зато подводные фермы недалеко.









Пока я делала скриншоты — ко мне подплыла тучка. Немного погремела над ухом и растворилась в воздухе. Наверное, это был знак!



А вот и подводные фермы! Их наличие именно в этой локации стоит
учитывать и при постройке дома. Нехорошо же бегать из локации в локацию.
Хотя если поставить домик в золотых равнинах (у Пересыльного пункта) —
можно на глайдере долетать и до подводной фермы. Учтите, что саженцы
покупать тут негде. Самое близкое — это торговцы в поселениях у Руин
Салема и как раз таки Пересыльного пункта.





Полуостров падающих звезд

Мрачное место для любителей поглотать вулканический пепел. Пришлось
дождаться света дня, чтобы запечатлеть эти места в приличном виде. Что в
этой локации может быть интересного? Возможно кому-то это место
покажется удобным в плане логистики… (на мой взгляд — спорный вопрос).
Близость к пвп, причем не только то, что локация конфликтная, но и
относительно близкий путь до Восточного континента. Источник метеоритной
руды рядом. И тут, кажется, всегда плохая погода.

Я не знаю, о чем думали люди, которые ставили дома в «Холмах беглых
рабов». Наверное о своей несчастной доле. Даже в море есть что-то…
серое. Серое море от берега до горизонта, непроглядное, как жизнь раба.
Ладно-ладно. Наверное они построили там дом, чтобы помогать им. Орден
«Сестер Милосердия» (и земля дешевле, наверное).







Место для клановых особняков самых суровых гильдий! Так и вижу
черный-черный особняк на черной-черной земле, пару взводов в тусклых
сверкающих доспехах, в черных плащах, пыль и пепел в воздухе, искры из
жерл вулканов рассыпаются на фоне.





Сразу видно — продолжение Мертвого берега! Одна радость — на глайдере
можно по-быстрому попасть в Две Короны. А за покупками бежать в город,
да. Далековато, на мой взгляд, для таких условий проживания. Могли бы и
аренду снизить.







Еще на шаг ближе к кратеру! Берем решетку для барбекю в обязательном порядке.







Золотые равнины

Снова пвп-локация (опасность!), где ты «как на ладони» (равнины же). Что
нужно знать об этом месте? Здесь варят брагу. И еще что-то варят,
наверное, но мы об этом не знаем. А еще тут есть Стоунхольд. Очень
удобно, если вы собираетесь там что-то… бить, например.

Об удобстве расположения этого места уже говорилось. Да и за покупками
бегать недалеко. И безопасная зона рядом. Рудники Двух Корон, опять же,
под боком. Ах да. Еще тут тюрьма. Жить рядом с тюрьмой — это удобно для
тех, кто часто туда попадает.







"… Большущая ветряная мельница поможет вам впасть в медитацию,
И сброситься с обрыва прямо на хлопковую плантацию..."







Куда ни посмотри — золотые поля. На самом деле даже тут недалеко до моря
— можно взобраться на гору и спрыгнуть на глайдере — и вот, ты уже
купаешься.







Поставить клановый особняк напротив Стоунхольда — это вызов. Можно целым
кланом планировать с этой горочки на глайдере и устрашающе кричать
(пока Стоунхольд не испугается и не убежит, роняя пожитки на ходу).







Заболоченные низины

Поселение в месте под названием «Зловещая топь». Зловещая. Топь.
На самом деле тут довольно удобно (особенно во время перемирия) —
производство грузов, город неподалеку, атмосферная погода (на любителя),
водопады. По речке можно относительно быстро выйти в море.










 
ОлфидаДата: Понедельник, 20.01.2014, 15:46 | Сообщение # 4
Хранитель
Группа: Хранитель тайн
Сообщений: 520
Репутация: 2
Статус: Offline
Место под солнцем: часть третья










Так как мест по объявлениям нашлось меньше, чем я предполагала
изначально (ох уж это предвкушение нового неизведанного мира), а
соединять их с обзором островов не очень хорошо в плане тематики — это
будет небольшим дополнением к предыдущим частям.

На самом деле объявления нашлись только на трех локациях (П-ов Солрид,
Земля говорящих камней и Две Короны), что выглядит довольно странно.
Однако это, очевидно, значит, что они еще будут добавлены.
Примечательно, что все три локации прибрежные. Возможно это способ
«ослабить нагрузку» желающих поселиться у моря.

На Полуострове Солрид (браво маршируя по равнинам и пригоркам) можно наткнуться на пять объявлений. В первой заметке мы видели картинку
с текстом самого объявления. Там еще приглашают жить по-соседству. Но
на деле это одинокие клочки земли, порой далекие от шумных дорог и
больших городов, часто рядом с мобами, так что похоже их владельцы
просто сбежали оттуда. А милые объявления просто реклама. В общем будьте
готовы к труду (и обороне), если рискнете приобрести там участок.





Довольно близко к начальной деревне (и к берегу моря), так что если
ностальгия не отпускает вас – это оно! Место вашей мечты! Для меня это
первое место по объявлению, которое я увидела в этой игре. Это было еще
на корейском сервере, так что я радостно носилась вокруг, не понимая,
почему оно пустует. Когда восторги поутихли пришло понимание, что рядом
нет колодца. И торговцев нет. Вообще ничего нет рядом. На удивление, тут
довольно уединенно. Видимо новоприбывших в этот мир, на данном этапе их
развития, мало интересуют зеленые пространства вокруг.





По сути, это место в центре локации. С него отличный вид на старый форт,
а за порогом растут «природные» деревья и прячутся в кустах
железорудные жилы. Но это все насажать можно и вручную! Было бы желание.
Плюсы этого места сугубо субъективны. Например, кому-то, может,
достаточно того, что это возвышение.





Прямо у Врат Солриона! Можно встречать новичков. Относительно недалеко
от города. Но, как и везде, мало места. А еще рядом дорога. Заполненная
новичками дорога. Таким нехитрым образом ваш дом превратится в местный
музей, куда будет заходить каждый «призванный на эту землю», чтобы
посмотреть, каково это, быть «домовладельцем».





Примыкает к Ривертону (близость города), рядом поселение с производством
паков, рядом залив (выход в море) и территория для домов на сваях! А
еще можно за пару минут попасть в карьер Земли говорящих камней. Стоит
задуматься!





Земля говорящих камней и ее зеленая часть. Участки затеряны в лесу (не то что бы очень густом) между рекой и дорогой. О плюсах самой
локации уже было сказано. Осталось только «найти свое место».





Еще немного ближе к реке, лагерю, дирижаблю и прочим прелестям цивилизации и морского беспредела.





Южная часть локации. Рядом с отмелью, небольшим обрывом, и… Не думаю,
что стоит говорить, в чем прелесть этого расположения. Мечтатель и сам
найдет колокольчик, на звон которого будет идти.





Мы опять возвращаемся к зелени. Так недолго и забыть, что локация
пустынна и желто-оранжевые тона проникают внутрь и высушивают душу,
заставляя слышать шепот песка и шелест перекати-поля.





Еще немножко места для тех, кто хочет наблюдать за активной жизнью
местных жителей и простых путешественников «из-за угла» (воон того
зеленого угла, который мы сделаем похожим на райский сад и, чрезвычайно
довольные собой, будем сидеть там, пока снег не покроет песок от нас и
до горизонта).





Две Короны! Выход во внутреннее море, выход к Золотому морю, морю Забвения… от перенаселения нас спасет «лоскутное покрывало».
Лоскутки, разбросанные преимущественно вдоль дорог, дают нам уникальную
возможность в буквальном смысле «посмотреть в глаза каждому путнику», ну
и себя показать, конечно…





Главная дорога и «лоскутное сопровождение».





Сначала может показаться, что это все — одна территория под постройку,
но на самом деле это множество маленьких клочков земли. Очень необычная и
интересная структура.





Их количество даже немного ужасает. Может стоило образно соединить их в одно поселение и отметить на карте?





Зато, когда будет скучно, всегда можно запрыгнуть на дилижанс. Он
довезет до города (до какого-нибудь точно довезет). Или срубить секвойю
прямо на дорогу в надежде, что это остановит непрекращающийся поток
странников и скитальцев.





С другой стороны, если поставить пугало «лицом» к дороге, накупить или
накрафтить всяческих светильников и фонарей (и не пожалеть места для
них) — в темное время суток дорога будет вести путешественников мимо
«сияющего квартала». И будет это загадочно и красиво. И будет радовать
глаз. Вообще в темное время довольно мало источников света. Мне кажется,
если не переусердствовать и правильно расставить их на участке — можно
создать настоящую сказку. Хотя обставить всю крышу зажженными
светильниками — тоже хорошая идея. Можно потом бегать и кричать: «Пожар!
У меня крыша горит!».





Место «У озера». Крошечный кусочек, но чтобы вам было не одиноко – там
зубастые друзья ползают по берегу. А еще рядом хижина НПС (не кусается).





Последние два лоскутка – между озером и ареной (для тех, кто «не определился»).








 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: