ArcheAge.Параллельный мир
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Как стать пиратом и зачем?
ВасантаДата: Пятница, 11.07.2014, 14:20 | Сообщение # 6
Отражение.
Группа: ЗАПАД
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
http://archeagewiki.ru/%D0%97%....6%D0%B0
 
ВасантаДата: Пятница, 11.07.2014, 14:36 | Сообщение # 7
Отражение.
Группа: ЗАПАД
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Уголовная система в игре
В ArcheAge можно разделить на 4 категории:
Преступление - совершение вредительского действия.
Суд – там происходит разбирательство совершённого преступления, и решается: виновен игрок или нет.
Тюрьма – сюда игрок отправляется, если его вина доказана.
Тропа пирата или кривая дорожка: - Если совершил слишком много
преступлений, то чтобы выжить, тебе одна дорога – податься в пираты.

Преступление:
Есть 2 способа совершить преступление в игре: убийство или воровство.
Убийство: После убийства игроков своей фракции, на земле остаются следы
крови, которые любой мимо проходящий игрок может по желанию собрать,
после чего в его инвентаре появится кровь в виде специального предмета,
который он может использовать (заюзать) щёлкнув по нему правой кнопкой
мыши. Таким образом, он как бы сообщает об убийстве всему миру, а
игроку совершившему преступление автоматически начисляться очки
преступности (кармы).

Кража:

Украв растение или домашний скот у другого игрока дружественной фракции с
защищенной земли (охраняется пугалом), вор оставляет на земле следы,
которые так же могут быть собраны и применены, чтобы начислить глупому
воришке преступные очки кармы.
Очки преступности:
Вы становитесь уголовником сразу, как только на вас накатают заяву, и вы получите 1-ое очко преступной кармы.

Но даже с небольшим количеством очков кармы преступника вы можете
гулять относительно спокойно, пока ваш список преступлений не
пополниться до критической отметки, и вы не получите свои первые 50
очков, тогда будьте осторожны и тут уж постарайтесь не погибнуть.
Как только вы погибните, то во время воскрешения, вы получите сообщение с
просьбой явиться в суд. Если вы откажетесь, то вас через некоторое
время автоматически телепортирует сразу в тюрьму.
"Вы хотите участвовать в судебном процессе: да или нет."

В суде вам могут скостить срок или наоборот увеличить его. Тут уже всё
зависит от присяжных, которые будут решать вашу дальнейшую судьбу.
2. Суд.
Состав присяжных состоит из 5-ти случайно подобранных игроков.
Чтобы стать присяжным, игрок должен быть высокого уровня 30 + и зарегистрироваться в городе своей фракции у специального NPC.
Когда какого-нибудь преступника переправляют в суд, игроки, которые
предварительно подали заявку на участие в заседании, получают оповещение
с предложением: «Хотят ли они присутствовать на суде?»
Первые 5 игроков, которые быстрее всех соглашаются стать судьями, переносятся в здание суда.

В зале суда лежит груда камней. И любой игрок-присяжный в знак своего
презрения, может взять оттуда камень и бросить в преступника (Побивание
камнями, как в средневековье)

При этом игрок(преступник) не может в зале суда управлять своим персонажем. Все его шаги осуществляются автоматически.

Каждый игрок-присяжный во время заседания в суде может ознакомиться со
списком правонарушений совершенных игроком, чьё дело слушается. В этом
же списке сразу можно выбрать приговор: оправдать, либо посадить в
тюрьму на определённое время.

Например, на этом скриншоте, игрок имеет более 100 уголовных дел (12
страниц), и может быть отправлен в тюрьму на срок до 264 минут, но его
преступления имеют низкую оценку (мелкий жулик), и поэтому по решению
присяжных он получит только 48 минут в тюрьме.
Максимальная продолжительность пребывания в тюрьме определяется
количеством совершённых преступлений, и тем, сколько игроков вынесет
обвинительный вердикт. (Невиновен = 0 голосов. Виновен= 1, 2, 3, 4;
максимальный приговор равен = 5 обвинительным голосам). После подсчёта
голосов, на экране всплывает новое сообщение с окончательным результатом
приговора.


3. Тюрьма:
После того, как игрок попадёт в тюрьму, он получает дебафф, не позволяющий ему использовать свои умения.

По умолчанию, игрок сразу оказывается в тюремной камере, где он должен
провести 10 минут. После чего двери камеры открываются, и он может выйти
во двор тюрьмы, где у него появляется возможность общаться с другими
заключёнными под стражу игроками.

Выйдя во двор тюрьмы можно начать разбивать ящики, в некоторых из
которых могут быть спрятаны различные предметы тюремной
экипировки(одежды): шапки, рубашки, шорты, бутсы. Есть даже вёдра,
которые вы ради смеха можете надеть себе на голову.


-Также во дворе, чтобы убить время, можно сыграть в американский футбол (Рекби) .
- Или сразу приступить к уничтожению крыс, что в конечном итоге даст вам ключ к сторожевой башни.


- Используйте ключ, чтобы открыть дверь сторожевые башни.

На вершине башни находится сундук с планером. (Крылья Свободы).

При помощи этого планера можно совершить побег из тюрьмы. Планер может
быть использован только один раз, и баф-планирования длиться всего
несколько секунд. Но этого времени вполне достаточно, чтобы успеть
перелететь через тюремные стены и упасть в море. Главное – это выбрать
самую высокую точку в тюремном дворе и не забывать управлять
планером-парашютом, чтобы не прилететь обратно.


После успешного побега вы можете праздновать свою победу и при желании что-нибудь станцевать, под настроение ...

Но всё же не стоить раньше времени радоваться. Побег не принесёт вам
настоящего освобождения. Вы всё равно будете не в состоянии использовать
свои навыки, пока на вас висит тюремный дебафф. И вам ничего не
останется делать, как только ждать окончания тюремного срока.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: