Васанта | Дата: Пятница, 11.07.2014, 14:20 | Сообщение # 6 |
 Отражение.
Группа: ЗАПАД
Сообщений: 19
Статус: Offline
| http://archeagewiki.ru/%D0%97%....6%D0%B0
|
|
| |
Васанта | Дата: Пятница, 11.07.2014, 14:36 | Сообщение # 7 |
 Отражение.
Группа: ЗАПАД
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Уголовная система в игре В ArcheAge можно разделить на 4 категории: Преступление - совершение вредительского действия. Суд – там происходит разбирательство совершённого преступления, и решается: виновен игрок или нет. Тюрьма – сюда игрок отправляется, если его вина доказана. Тропа пирата или кривая дорожка: - Если совершил слишком много преступлений, то чтобы выжить, тебе одна дорога – податься в пираты.
Преступление: Есть 2 способа совершить преступление в игре: убийство или воровство. Убийство: После убийства игроков своей фракции, на земле остаются следы крови, которые любой мимо проходящий игрок может по желанию собрать, после чего в его инвентаре появится кровь в виде специального предмета, который он может использовать (заюзать) щёлкнув по нему правой кнопкой мыши. Таким образом, он как бы сообщает об убийстве всему миру, а игроку совершившему преступление автоматически начисляться очки преступности (кармы). Кража: Украв растение или домашний скот у другого игрока дружественной фракции с защищенной земли (охраняется пугалом), вор оставляет на земле следы, которые так же могут быть собраны и применены, чтобы начислить глупому воришке преступные очки кармы. Очки преступности: Вы становитесь уголовником сразу, как только на вас накатают заяву, и вы получите 1-ое очко преступной кармы. Но даже с небольшим количеством очков кармы преступника вы можете гулять относительно спокойно, пока ваш список преступлений не пополниться до критической отметки, и вы не получите свои первые 50 очков, тогда будьте осторожны и тут уж постарайтесь не погибнуть. Как только вы погибните, то во время воскрешения, вы получите сообщение с просьбой явиться в суд. Если вы откажетесь, то вас через некоторое время автоматически телепортирует сразу в тюрьму. "Вы хотите участвовать в судебном процессе: да или нет." В суде вам могут скостить срок или наоборот увеличить его. Тут уже всё зависит от присяжных, которые будут решать вашу дальнейшую судьбу. 2. Суд. Состав присяжных состоит из 5-ти случайно подобранных игроков. Чтобы стать присяжным, игрок должен быть высокого уровня 30 + и зарегистрироваться в городе своей фракции у специального NPC. Когда какого-нибудь преступника переправляют в суд, игроки, которые предварительно подали заявку на участие в заседании, получают оповещение с предложением: «Хотят ли они присутствовать на суде?» Первые 5 игроков, которые быстрее всех соглашаются стать судьями, переносятся в здание суда. В зале суда лежит груда камней. И любой игрок-присяжный в знак своего презрения, может взять оттуда камень и бросить в преступника (Побивание камнями, как в средневековье) При этом игрок(преступник) не может в зале суда управлять своим персонажем. Все его шаги осуществляются автоматически. Каждый игрок-присяжный во время заседания в суде может ознакомиться со списком правонарушений совершенных игроком, чьё дело слушается. В этом же списке сразу можно выбрать приговор: оправдать, либо посадить в тюрьму на определённое время. Например, на этом скриншоте, игрок имеет более 100 уголовных дел (12 страниц), и может быть отправлен в тюрьму на срок до 264 минут, но его преступления имеют низкую оценку (мелкий жулик), и поэтому по решению присяжных он получит только 48 минут в тюрьме. Максимальная продолжительность пребывания в тюрьме определяется количеством совершённых преступлений, и тем, сколько игроков вынесет обвинительный вердикт. (Невиновен = 0 голосов. Виновен= 1, 2, 3, 4; максимальный приговор равен = 5 обвинительным голосам). После подсчёта голосов, на экране всплывает новое сообщение с окончательным результатом приговора.
3. Тюрьма: После того, как игрок попадёт в тюрьму, он получает дебафф, не позволяющий ему использовать свои умения. По умолчанию, игрок сразу оказывается в тюремной камере, где он должен провести 10 минут. После чего двери камеры открываются, и он может выйти во двор тюрьмы, где у него появляется возможность общаться с другими заключёнными под стражу игроками. Выйдя во двор тюрьмы можно начать разбивать ящики, в некоторых из которых могут быть спрятаны различные предметы тюремной экипировки(одежды): шапки, рубашки, шорты, бутсы. Есть даже вёдра, которые вы ради смеха можете надеть себе на голову. -Также во дворе, чтобы убить время, можно сыграть в американский футбол (Рекби) . - Или сразу приступить к уничтожению крыс, что в конечном итоге даст вам ключ к сторожевой башни. - Используйте ключ, чтобы открыть дверь сторожевые башни. На вершине башни находится сундук с планером. (Крылья Свободы). При помощи этого планера можно совершить побег из тюрьмы. Планер может быть использован только один раз, и баф-планирования длиться всего несколько секунд. Но этого времени вполне достаточно, чтобы успеть перелететь через тюремные стены и упасть в море. Главное – это выбрать самую высокую точку в тюремном дворе и не забывать управлять планером-парашютом, чтобы не прилететь обратно. После успешного побега вы можете праздновать свою победу и при желании что-нибудь станцевать, под настроение ... Но всё же не стоить раньше времени радоваться. Побег не принесёт вам настоящего освобождения. Вы всё равно будете не в состоянии использовать свои навыки, пока на вас висит тюремный дебафф. И вам ничего не останется делать, как только ждать окончания тюремного срока.
|
|
| |